^Back To Top

  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля

  • ЧИП-ТЮНИНГ

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware)..

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц.

Прошивки Китай Бош 7.8+ Прошивка Лада Vesta 1.8 блок m86 Прошивка УАЗ с блоком м86 Прошивка Лада X рей 1.6 с блоком м86 Прошивка Renault Logan 2 / Sandero 2 Ems 3120 Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7.1 Прошивка Renault Duster рестайлинг сименс ems 3125 Прошивка Лада Ларгус 2 1.6 блок m86 Прошивка Ford Ecosport 1.6 Прошивка Ford Fiesta 1.6 EMS 2211 Прошивка Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120 Прошивка Renault KAPTUR 1.6-2.0 сименс 3125 Прошивка Nissan Almera сборки VAZ Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7 Охвачены: G W Wingle 5, BYD, Chery,Geely,Vortex,Zaz. Прошивки бош ме17.9.11(12) на корейские авто KIA и Hyundai запись без "вскрытия" ,Прошивка на SsangYong New Actyon с блоком симк 2к-201,прошивка FF3 c мотором 1.6 бензин с эбу Siemens EMS2204. Прошивка SUBARU с эбу DENSO Прошивка VAG с ЭБУ Siemens Simos 3.x/7.x/9.x , Magnetti Marelli 7GV прошивки корея симк 2k-24X (Киа Церато 2.0 с 2013 года, I40 2.0, Спортаж рестайл с 2014, IX35 рестайл, Элантра 1.8 j5 ) прошивки Renault Duster прошивки Chevrolet с эбу MT-80 и simtec-7.6 прошивки simtec_7.5_Opel_Z16XER прошивки FF3 2.0 прошивки FF3 c мотором 1.6,прошивки Nissan и Infiniti с ЭБУ Hitachi Прошивка Логан 2 с ЭБУ EMS3120 Прошивки Renault Duster , Флюенс , Меган 3 с ЭБУ Valeo Прошивки ЭБУ Denso RFH4/RA6 SH7058 устанавливаемые на автомобили Mitsubishi с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра прошивки Mitsubishi с ЭБУ Melco на базе процессоров MH8206F/MH8305F , MH8106F (CAN) , MH8115 (CAN) , MH8104F , MH8303F , MH8304F , MH8302F , MH8201F , MH7203FA Прошивка ЭБУ Siemens-VDO MSE3.5.на SsangYong Прошивка Лада Ларгус e-gas с ЭБУ ems 3120 Прошивка SsangYong с эбу Delphi DCM 3.7 Прошивка Hyundai/Kia с эбу EDC17CP08/CP14 Прошивка Toyota и Lexus с ЭБУ Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX) с бензиновыми двигателями. Прошивка X-Ray 1.6 с эбу ems3125 Прошивка RENAULT KAPTUR с мотором 1.6 и 2.0 литра Прошивка Ford Kuga 2 2.5 150 л/с. Прошивка Cummins CM2220 ( ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС. Валдай) Прошивка Лада Vesta с ЭБУ М86 Прошивка Ford Mondeo 5 2.5л. 150 л/с Прошива VAG ME(D)17 UDS с моторами 1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) 1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) 1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.24/ME17.5.26) 2.0L TSI (MED17.1) 1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6) Прошивка Chery/Great Wall/Lifan с эбу ME17 (ME17.8.8)

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования).
Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля. Системы самодиагностики информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание.
Блок «SRS» производит запись времени и даты срабатывания системы безопасности (Crash Data)
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора.
Автолюбитель! Откуда берется такой неприятный запах в автомобиле? Да, наш нос не обманешь, как только включается кондиционер из воздуховодов идет очень неприятный запах, который не перебивает даже табачный запах, и приходится делать выбор: или ездить без кондиционера, или дышать неприятным воздухом. Может для водителя это еще будет терпимо, а для детей, женщин, друзей? Они вероятнее всего так Вам и скажут: "Как дурно пахнет…" Нужно эту проблему срочно решать.
Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
ФОРУМ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Автомобильный кондиционер

__________________________________

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 

 

 

Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

Особенность такого кондиционера с технической точки зрения заключается в том, что для его работы используется не электричество, а часть мощности двигателя внутреннего сгорания, отбираемая с его коленчатого вала при помощи приводного ремня, иногда общего с ремнём генератора или отдельным. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора. Отвод воды от испарителя кондиционера выполняется прямо под автомобиль, поэтому часто под автомобилем с работающем кондиционером можно увидеть лужу.

Современные установки кондиционирования воздуха как правило конструктивно объединены с системой отопления салона, используют общие воздуховоды и систему управления. Органы управления системами обогрева и кондиционирования воздуха на современных автомобилях обычно размещается на панели приборов, или на центральной консоли между водителем и передним пассажиром.

 

 

История

Впервые установки кондиционирования на автомобилях были предложены в качестве устанавливаемого по заказу дополнительного оборудования в США в 1933 году одной из нью-йоркских компаний, — к тому времени кондиционеры уже стали привычным оборудованием в американских небоскрёбах. В основном ими оборудовались самые дорогие и роскошные лимузины.

Первым же автомобилем, который мог быть оснащён установкой кондиционирования воздуха в заводской комплектации, стал Packard модели 1939 года, — который, впрочем, оставался малосерийным автомобилем ручной сборки. Стоимость установки составляла 274 доллара — огромную сумму по тем временам (более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля, вроде «Форда», который стоил от $742). Кроме того, помимо агрегатов, расположенных под капотом, сама установка кондиционирования занимала половину багажника, была малоэффективна и не имела даже зачатков автоматического управления, вроде термостата. Популярностью эта опция не пользовалась, так что после 1941 предлагать её перестали, однако в том же году похожую систему предложил уже Cadillac. В 1941-42 модельных годах установка кондиционирования воздуха значилась в списке опционального оборудования и самых дорогих автомобилей Chrysler, однако не известно, была ли на самом деле продана хоть одна машина с ней.

 

800px-1953 Imperial 2-tone with AC vents

 

Imperial модели 1953 года с установленным кондиционером AirTemp. Видны внешние воздухозаборники на задних крыльях, а на полке за задним сиденьем — внутренние воздухозаборники (по бокам) и направляющая решётка, задающая направление потока воздуха. Отражаясь от потолка, поданный через неё холодный воздух опускался сверху вниз на пассажиров, равномерно охлаждая салон без создания сквозняка.

Между тем, бурное развитие технологий и существенный рост уровня оснащённости американских автомобилей в первой половине пятидесятых годов привели к тому, что уже к 1954 году кондиционер мог быть установлен в виде опции на автомобили большинства американских марок высшего и среднего-высшего ценового диапазона, — хотя и оставался опцией крайне дорогой и мало востребованной. Например, в 1952 году кондиционер был предложен в виде опции на модели Chrysler Imperial, а в следующем, 1953 — и на некоторых более доступных моделях «Крайслера». Как и более ранние установки, крайслеровский кондиционер AirTemp имел основной блок, расположенный в багажнике автомобиля, хотя теперь и занимающий существенно меньше места. Однако он отличался простотой в управлении — за работу установки отвечал всего один трёхпозиционный переключатель, а также высокой эффективностью: он был способен охладить салон самого крупного «Крайслера» с 50 до 30° С всего за пару минут. Кроме того, в отличие от более примитивных образцов, он был практически бесшумен, имел более совершенную систему управления потоком охлаждённого воздуха, которая способствовала его равномерному распределению по салону, и мог работать не только в режиме рециркуляции, но и за счёт приточного свежего воздуха, забираемого снаружи машины через большие решётки на задних крыльях, так что выдаваемый им воздух был лишён ощущения застойности. В 1955 году та же система уже была теоретически доступна на автомобилях всех марок, принадлежащих Chrysler Corporation.

Впрочем, стоимость установок кондиционирования воздуха оставалась крайне высокой, так что оснащалось ими крайне немного автомобилей. Следует помнить, что даже обычный отопитель в те годы на большинстве автомобилей оставался дополнительным оборудованием.

Революция произошла в 1954 году: на автомобилях корпорации Nash-Kelvinator была впервые предложена интегрированная система вентиляции и отопления All-Weather Eye, включавшая в себя и отопитель, и кондиционер, причём все компоненты располагались под капотом, не занимая место в багажнике и устраняя уязвимо расположенные под днищем автомобиля длинные трубопроводы и ресивер. Подогретый или охлаждённый воздух подавался в салон уже как на современных автомобилях — через расположенные на панели приборов дефлекторы. Наиболее же приятной для потенциальных покупателей оказалась цена установки, которая составляла всего $345 — дешевле, чем у любой другой автомобильной системы кондиционирования тех лет. И всё же, даже эта сумма составляла примерно четверть от цены самого дешёвого легкового «Форда» в том же году ($1 548).

С распространением подобных систем, более практичных и удобных в использовании, популярность автомобильных установок кондиционирования росла, и к началу 1960-х годов их имели уже примерно 20 % американских автомобилей. Тем не менее, массовое их распространение пришлось всё же на вторую половину — конец того же десятилетия и начало следующего. В 1968 году кондиционер впервые стал стандартным оборудованием на автомобиле AMC Ambassador, а уже в 1969 его имели 54 % новых американских автомобилей. В Европе же, вплоть до 1980-х годов кондиционер оставался большой редкостью.

С тех пор принципиальных изменений в конструкции и принципе действия автомобильных кондиционеров не произошло, за исключением введения систем автоматизированного компьютерного управления, повышения эффективности, долговечности и удобства в эксплуатации, введения всевозможных дополнительных фильтров, и так далее.

Испарительные установки

800px-Thermador Car Cooler

 Автомобильный кулер Thermador на «Шевроле» модели 1950 года.

 

Так как «настоящие» (компрессорные) автомобильные установки кондиционирования воздуха в течение долгого времени были весьма дороги, им была создана более дешёвая альтернатива в виде портативных испарительных кондиционеров (кулеров). В 1930-х — 1960-х годах они были весьма популярны в жарких штатах юго-запада США в качестве дополнительного оборудования. Как правило кулеры устанавливались на рамку пассажирской двери. По устройству они были до примитивности просты и с технической точки зрения представляли собой обычный испарительный кондиционер, в котором охлаждение воздуха достигается за счёт поглощения тепла водой при её испарении. В корпусе кулера располагался картридж из пористого или волокнистого материала, который постоянно смачивался водой. Когда машина находилась в движении, воздух поступал в устройство самотёком за счёт эффекта инерционного наддува, вызывая интенсивное испарение воды, а для работы на стоянке некоторые модели имели электровентилятор, обычно подключаемый к штатному разъёму для прикуривателя. Типовой вариант имел водяной резервуар объёмом около 4 литров, чего хватало на 100—150 миль пробега (150—250 км).

Эффективность такой установки в жаркую погоду была вполне достаточна, поэтому до массового распространения настоящих автомобильных кондиционеров её применение в жарком климате было оправдано, несмотря на явные недостатки, — необходимость постоянного добавления воды в корпус (вода постепенно расходовалась) и характерный «болотный» запах сырости, приобретаемый прошедшим через установку воздухом (из-за чего они и получили своё американское название — swamp cooler, от swamp — «болото»).

 

В настоящее время кулер является характерным атрибутом стиля Resto cal, но часто ставят их и просто на классические автомобили.

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПОИСК GOOGLE

Custom Search
Copyright © 2013. 12Volt_TabuldinVV "ege"  Rights Reserved.