^Back To Top

  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля

  • ЧИП-ТЮНИНГ

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware)..

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц.

Прошивки Китай Бош 7.8+ Прошивка Лада Vesta 1.8 блок m86 Прошивка УАЗ с блоком м86 Прошивка Лада X рей 1.6 с блоком м86 Прошивка Renault Logan 2 / Sandero 2 Ems 3120 Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7.1 Прошивка Renault Duster рестайлинг сименс ems 3125 Прошивка Лада Ларгус 2 1.6 блок m86 Прошивка Ford Ecosport 1.6 Прошивка Ford Fiesta 1.6 EMS 2211 Прошивка Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120 Прошивка Renault KAPTUR 1.6-2.0 сименс 3125 Прошивка Nissan Almera сборки VAZ Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7 Охвачены: G W Wingle 5, BYD, Chery,Geely,Vortex,Zaz. Прошивки бош ме17.9.11(12) на корейские авто KIA и Hyundai запись без "вскрытия" ,Прошивка на SsangYong New Actyon с блоком симк 2к-201,прошивка FF3 c мотором 1.6 бензин с эбу Siemens EMS2204. Прошивка SUBARU с эбу DENSO Прошивка VAG с ЭБУ Siemens Simos 3.x/7.x/9.x , Magnetti Marelli 7GV прошивки корея симк 2k-24X (Киа Церато 2.0 с 2013 года, I40 2.0, Спортаж рестайл с 2014, IX35 рестайл, Элантра 1.8 j5 ) прошивки Renault Duster прошивки Chevrolet с эбу MT-80 и simtec-7.6 прошивки simtec_7.5_Opel_Z16XER прошивки FF3 2.0 прошивки FF3 c мотором 1.6,прошивки Nissan и Infiniti с ЭБУ Hitachi Прошивка Логан 2 с ЭБУ EMS3120 Прошивки Renault Duster , Флюенс , Меган 3 с ЭБУ Valeo Прошивки ЭБУ Denso RFH4/RA6 SH7058 устанавливаемые на автомобили Mitsubishi с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра прошивки Mitsubishi с ЭБУ Melco на базе процессоров MH8206F/MH8305F , MH8106F (CAN) , MH8115 (CAN) , MH8104F , MH8303F , MH8304F , MH8302F , MH8201F , MH7203FA Прошивка ЭБУ Siemens-VDO MSE3.5.на SsangYong Прошивка Лада Ларгус e-gas с ЭБУ ems 3120 Прошивка SsangYong с эбу Delphi DCM 3.7 Прошивка Hyundai/Kia с эбу EDC17CP08/CP14 Прошивка Toyota и Lexus с ЭБУ Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX) с бензиновыми двигателями. Прошивка X-Ray 1.6 с эбу ems3125 Прошивка RENAULT KAPTUR с мотором 1.6 и 2.0 литра Прошивка Ford Kuga 2 2.5 150 л/с. Прошивка Cummins CM2220 ( ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС. Валдай) Прошивка Лада Vesta с ЭБУ М86 Прошивка Ford Mondeo 5 2.5л. 150 л/с Прошива VAG ME(D)17 UDS с моторами 1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) 1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) 1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.24/ME17.5.26) 2.0L TSI (MED17.1) 1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6) Прошивка Chery/Great Wall/Lifan с эбу ME17 (ME17.8.8)

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования).
Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля. Системы самодиагностики информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание.
Блок «SRS» производит запись времени и даты срабатывания системы безопасности (Crash Data)
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора.
Автолюбитель! Откуда берется такой неприятный запах в автомобиле? Да, наш нос не обманешь, как только включается кондиционер из воздуховодов идет очень неприятный запах, который не перебивает даже табачный запах, и приходится делать выбор: или ездить без кондиционера, или дышать неприятным воздухом. Может для водителя это еще будет терпимо, а для детей, женщин, друзей? Они вероятнее всего так Вам и скажут: "Как дурно пахнет…" Нужно эту проблему срочно решать.
Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
ФОРУМ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Советы бывалых: как доказать свою правоту в суде при помощи видеорегистратора.

Автор: Михаил Акопов Фото: «За рулем» и Игорь Шварц

 Издание: Интернет.

 Рубрики: Безопасность, На дорогах.

Пока депутаты лишь размышляют, как узаконить доказательства в виде фотоснимков и видеоматериалов с регистраторов, некоторые наши читатели уже активно используют их для защиты в суде. Вот о чем нам поведал в комментариях к одному из обзоров видеорегистраторов пользователь Михаил Акопов, рассказывая о личном опыте.

1438770011 1438685744 test reg 1

Чаще всего, покупая регистратор, люди выбирают его по соображениям престижа и предельного качества (по разрешению, цветности и т.п.) отснятого. Но на самом-то деле регистратор, прежде всего, нужен, чтобы защитить ваши права, и тут большинство возможностей, по которым выбираем и которые так старательно рекламируют производители, оказываются несущественными или даже вредными.

 

Не раз проходил суды с видеоматериалами регистратора, впрочем, и фото тоже привлекал. И выигрывал! Был, правда, и проигранный один, но не суть. Получил, можно сказать, опыт — и постараюсь ниже им поделиться.

 

Итак, как уже сегодня использовать данные с видеорегистратора для доказательства своей правоты в суде?

 

Регистратор бытовой не сертифицирован так, чтобы его материалы были самостоятельными доказательствами. Поэтому все, что у вас есть, суд имеет полное право не принять во внимание и вынести решение поперек записанного. Частая ошибка — выдать материал и думать, что этим уже все вопросы решил.

 

Но! Можно и нужно требовать приобщения видеоматериала к делу для подтверждения ваших слов. И вот тут суд должен письменно обосновать, почему он не принимает материал. Подчеркиваю (и советую формулировать таким же образом): не как доказательство, а как материал, подтверждающий ваши показания.

1438770010 1438685743 test reg 0

Исходя из этого, материал видеорегистратора нужен в первую очередь для того, чтобы доказать, что вы ехали по правилам, в положенной полосе и т.п. Момент торможения можно доказывать по кивку изображения (машина ведь клюет «носом» в торможении). Скорость при необходимости легко вычислить, скажем, по столбам, уходящим за кромку экрана. Так можно считать при любых искажениях — будет точно. Записанный вместе с прочим ваш голос подтвердит, что именно вы были за рулем (или наоборот).

Еще раз: видеоматериал нужен для того, чтобы показать, что вы ехали по правилам, а не для того, чтобы доказывать, какие все плохие. Как показывает мой опыт, в реальной жизни даже самый замечательный регистратор, с идеальным разрешением не покажет номеров нарушителя. То он не тем боком стоит, то его что-то загородило, то сбоку слишком уж темно, то встречный засветил кадр…

Во главе угла стоит хранение данных. Должны быть меры против потери записанного. Самый простой способ угробить все — вынуть карту памяти во время записи. Потеряется вообще все, что было. Нужны меры против такого извлечения. Предупреждать — почти бесполезно, после ДТП адреналин отупляет настолько, что люди часто совершают непредсказуемые и самые странные действия. Так что идеальной, на мой взгляд, была бы крышка, закрывающая флешку и отключающая запись при открывании. Но так не делает вообще никто. Так что остается повторить: вынимайте карту из регистратора только убедившись, что запись на нее больше не ведется (регистратор выключен).

 

И еще — не отдавайте карту памяти никому, пока не сделаете копию нужных вам файлов. Хотя бы себе на телефон (если в него можно вставлять эту карту). К сожалению, в полиции, да и в суде их нередко теряют. Уж очень мелкие эти карты…

 

Теперь о надежности записи. Если у регистратора есть G-сенсор (датчик удара) и нет квоты на защищенные от перезаписи ролики, то с высокой долей вероятности такой регистратор бесполезен вообще. Нормальный водитель ведь не будет постоянно проверять регистратор на наличие свободного места? А защищенные ролики со временем забьют все пространство, и дальше человек будет ездить, полагая, что запись идет, а она уже месяц как остановилась — писать некуда. Правильное решение — отдельная квота на защищенные ролики и циклическая их перезапись в пределах этой квоты. Можно подобрать размер квоты так, чтобы обычные ролики «перетирались», скажем, раз в день, а «ударные» — раз в две недели (в зависимости от объема памяти карты, разумеется).

1438770348 05 alt

Качество съемки. Здесь тот самый случай, когда «качество» мешает. Чтобы показать потенциальным покупателям съемку в сумерках, производители видеорегистраторов задирают чувствительность. Но это далеко не самый важный параметр съемки. Слишком высокая чувствительность приводит к тому, что при появлении даже несильного фонаря на общем темном фоне читаемость всего кадра резко падает.

 

Куда важнее динамический диапазон, способность одновременно отснять и темные объекты, и светлые. Представим себе не сумерки (как почему-то обычно делают производители в рекламе и тестах), а ночь, когда на записи нередко появляются яркие пятна. Например, номер впереди идущей машины, отражающий свет ваших фар. Или дорожный знак, освещенный вашим же светом. Или фары встречной машины. Или заходящее солнце. Увы, многие, даже дорогие, регистраторы в этом случае показывают белое пятно на пол-экрана, а остальное — ровненько черное. Какое там чтение номеров, если вообще не разобрать, есть в кадре машина или нет?

 

Словом, после выполнения вышеописанных условий (они не единственные, но самые важные) имеет смысл гнаться за разрешением, углом обзора и прочими красотами.

 

 

ПОИСК GOOGLE

Custom Search
Copyright © 2013. 12Volt_TabuldinVV "ege"  Rights Reserved.