^Back To Top

  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля

  • ЧИП-ТЮНИНГ

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware)..

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц.

Прошивки Китай Бош 7.8+ Охвачены: G W Wingle 5, BYD, Chery,Geely,Vortex,Zaz. Прошивки бош ме17.9.11(12) на корейские авто KIA и Hyundai запись без "вскрытия" ,Прошивка на SsangYong New Actyon с блоком симк 2к-201,прошивка FF3 c мотором 1.6 бензин с эбу Siemens EMS2204. Прошивка SUBARU с эбу DENSO Прошивка VAG с ЭБУ Siemens Simos 3.x/7.x/9.x , Magnetti Marelli 7GV прошивки корея симк 2k-24X (Киа Церато 2.0 с 2013 года, I40 2.0, Спортаж рестайл с 2014, IX35 рестайл, Элантра 1.8 j5 ) прошивки Renault Duster прошивки Chevrolet с эбу MT-80 и simtec-7.6 прошивки simtec_7.5_Opel_Z16XER прошивки FF3 2.0 прошивки FF3 c мотором 1.6,прошивки Nissan и Infiniti с ЭБУ Hitachi Прошивка Логан 2 с ЭБУ EMS3120 Прошивки Renault Duster , Флюенс , Меган 3 с ЭБУ Valeo Прошивки ЭБУ Denso RFH4/RA6 SH7058 устанавливаемые на автомобили Mitsubishi с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра прошивки Mitsubishi с ЭБУ Melco на базе процессоров MH8206F/MH8305F , MH8106F (CAN) , MH8115 (CAN) , MH8104F , MH8303F , MH8304F , MH8302F , MH8201F , MH7203FA Прошивка ЭБУ Siemens-VDO MSE3.5.на SsangYong Прошивка Лада Ларгус e-gas с ЭБУ ems 3120 Прошивка SsangYong с эбу Delphi DCM 3.7 Прошивка Hyundai/Kia с эбу EDC17CP08/CP14 Прошивка Toyota и Lexus с ЭБУ Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX) с бензиновыми двигателями. Прошивка X-Ray 1.6 с эбу ems3125 Прошивка RENAULT KAPTUR с мотором 1.6 и 2.0 литра Прошивка Ford Kuga 2 2.5 150 л/с. Прошивка Cummins CM2220 ( ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС. Валдай) Прошивка Лада Vesta с ЭБУ М86 Прошивка Ford Mondeo 5 2.5л. 150 л/с Прошива VAG ME(D)17 UDS с моторами 1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) 1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) 1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.24/ME17.5.26) 2.0L TSI (MED17.1) 1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6) Прошивка Chery/Great Wall/Lifan с эбу ME17 (ME17.8.8)

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования).
Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля. Системы самодиагностики информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание.
Блок «SRS» производит запись времени и даты срабатывания системы безопасности (Crash Data)
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора.
Автолюбитель! Откуда берется такой неприятный запах в автомобиле? Да, наш нос не обманешь, как только включается кондиционер из воздуховодов идет очень неприятный запах, который не перебивает даже табачный запах, и приходится делать выбор: или ездить без кондиционера, или дышать неприятным воздухом. Может для водителя это еще будет терпимо, а для детей, женщин, друзей? Они вероятнее всего так Вам и скажут: "Как дурно пахнет…" Нужно эту проблему срочно решать.
Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
ФОРУМ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Верховный суд принял важное решение для водителей, попавшихся нетрезвыми вторично

9 ноября, 10:00

159753

Кого считать пьяным за рулем? В качестве кого применять новые меры ответственности в виде уголовного наказания? Все эти вопросы вызвали спор среди правоприменителей.

Например, сейчас буквально валом посыпались решения Верховного суда в отношении тех водителей, которые попались за рулем в нетрезвом состоянии. Причем не в первый раз и до истечения срока наказания.

Такие решения будут выносится и дальше. Дел по этому вопросу довольно много.

Напомним, что до 1 июля 2015 года в Кодексе об административных правонарушениях было предусмотрено два вида наказания. Для тех, кто попался в первый раз, — штраф 30 тысяч рублей, и лишение прав на полтора-два года. Для тех, кто попался повторно, — штраф 50 тысяч рублей и лишение прав на три года.

Повторным считалось нарушение совершенное не только во время лишения прав, но и еще в течение года после того, как виновник получил свое водительское удостоверение обратно.

Однако с 1 июля в КоАП убрали норму за повторное нарушение по этой статье и перенесли ее в Уголовный кодекс. Таким образом, водитель, попавшийся за повторное управление в нетрезвом виде должен отвечать уже по уголовной статье, которая предусматривает штраф до 200 тысяч рублей, а то и лишением свободы до двух лет.

Так вот, сложилась в России такая ситуация: изменения в законодательстве произошли 1 июля. Но до этой даты многие водители попались вторично в нетрезвом виде за рулем. При этом суды в отношении их дел состоялись уже после вступления в силу поправок в закон.

Но тут и возникает юридический казус. Дело в том, что вступившие в силу поправки отменяют часть 4 статьи 12.8, которая предусматривала повышенное наказание за повторное нарушение. Зато вводят поправки в Уголовный кодекс, согласно которым такое повторное нарушение уже преследуется по уголовной статье. То есть еще более серьезное наказание.

Виновники нарушений, которые попали в этот переходный период с одного наказания на другое, оказались в сложной ситуации. С одной стороны, они совершили нарушение, когда действовала одна норма закона, с другой — в отношении них должны применяться новые нормы.

В этой ситуации Верховный суд принял довольно демократичное решение. Некий Лавренов в конце января 2015 года очень ранним утром попался в руки сотрудников дорожно-патрульной службы. Итог этой встречи — очевиден. Водителя задержали, направили на медосвидетельствование, которое выявило пары алкоголя. Но, по ходу дела, сотрудники ДПС узнали, что он уже был лишен прав за управление в нетрезвом виде и срок лишения прав не истек.

На медосвидетельствовании у водителя и было выявлено алкоголя 0,24 мг на литр выдыхаемого воздуха. Напомним, что привлечь к ответственности нельзя за показания прибора от 0,16 мг/л и ниже. Все это в купе послужило поводом для суда признать его нетрезвым водителем.

Но в отношении меры наказания судьи разошлись во мнениях. Верховный суд постановил, что на момент второго попадания в нетрезвом состоянии на 1 июля 2015 года он все еще был лишен прав. Сначала он обжаловал одно решение суда, потом второе. Но к моменту принятия судом решения об административной ответственности она была исключена из кодекса. А уголовная ответственность вступила в силу после совершения правонарушения.

Согласно выводу Верховного суда, в связи с тем, что правонарушение произошло до вступления в силу новых поправок в КоАП, то он и не должен нести уголовной ответственности.

Объясним на пальцах. Водитель «А» попался в пьяном виде за рулем в 2013 году. В конце 2014-го он получил права обратно, предоставив справку и сдав теоретический экзамен. В апреле 2015-го он попадается еще раз и снова в нетрезвом виде. Год с момента исполнения не прошел. Так что на лицо повторное нарушение. Но пока суд да дело, наступает 1 июля, которое приносит жесткие изменения в законы: за повторную пьянку уголовная статья, а за те же нарушения статья в КоАП отменяется. В отношении тех, кто попался до первого июля, применить уголовную статью нельзя, потому что это ужесточение ответственности. Но к ним нельзя применить и статью КоАП за повторное управление в нетрезвом виде, потому что она отменена с 1 июля. А смягчающие ответственность положения закона имеют и обратную силу.

 

В общем в этой казуистике разобраться довольно сложно. Важно, что те, кто попал в переходный период, получат некий бонус в виде еще одного штрафа 30 тысяч рублей и лишения прав на полтора года.

Отметим, что только с 1 июля 2015 года, по статистике ГИБДД, более 10 тысяч человек повторно попались нетрезвыми или отказавшимися от медосвидетельствования.

Для сравнения: в 2014 году за повторную пьянку было вынесено чуть более 12 тысяч постановлений. Впрочем, в этом году к лишенным прав за пьянку добавились и те, кто отказался от медосвидетельствования второй раз. А желающих избежать освидетельствования у нас было больше половины.

 

Scriptio: Владимир Баршев

ПОИСК GOOGLE

Custom Search
Copyright © 2013. 12Volt_TabuldinVV "ege"  Rights Reserved.